Rbremont.ru

РБ Ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Теплозащитное остекление автомобиля что это?

Теплозащитные стекла для автомобиля

Как действует ULTRA GUARD СТЕКЛО на дороге ? Видео от нашего клиента! Защита стекол от воды и грязи

В летнюю жару салон машины, которая простояла несколько часов на солнцепеке, прогревается настолько, что начинает напоминать сауну. Находиться в таком пекле не очень приятно. Высокая температура внутри авто не только негативно сказывается на организме человека, но и преждевременно портит обивку салона. Чтобы добавить немного комфорта производители в качестве опции могут устанавливать атермальные стекла.


Что такое теплозащитное остекление

Для защиты от внешнего нагрева применяются специальные стекла на Фольксваген , Шкоду, Лянчу и авто других производителей. Они имеют иное название – атермальные, и имеют голубой или зеленый оттенок в зависимости от освещения и угла зрения. Теплозащитное остекление является одной из мер, которая позволяет минимизировать негативное воздействие солнца.
Тонировка!Тонировка стёкол!Тонировка Автомобиля!Плёнка на стёкла!

Любое окно автомобиля, обладающее теплозащитными свойствами, будь то стекло на Форд или другую иномарку, не влияет на пропуск света. При установке стекол такого типа видимость из салона остается такой же, как и с обычными окнами.

Атермальное остекление бывает нескольких видов, поэтому автовладельцы могут выбрать различные стекла на Мазду , Мерседес, БМВ и прочие марки машин. Для изготовления таких стекол в расплавленный песок вводятся особые добавки, например, ионы серебра.Благодаря добавленным элементам окно отражает и поглощает значительную часть излучений, идущих от солнца. Это защищает салон от нагрева, а его обивку от выгорания.

В отличие от тонировки, ослабляющей излучение и задерживающей часть света, атермальное остекление не ухудшает обзор. Видимость не снижается ни днем, ни во время сумерек, что позволяет обеспечить автомобилю нужный уровень безопасности.

Виды теплозащитного остекления

В зависимости от присадок, которые добавляются в материал при изготовлении, атермальное стекло получает маркировку Tinted или Overtinted. Теплозащитное автомобильное стекло с пометкой Tinted обеспечивает пропуск света не менее восьмидесяти одного процента, что считается умеренным теплопоглощением.

Окно с маркировкой Overtinted характеризуется усиленной функцией теплозащиты. Оно обеспечивает светопропускание в объеме семидесяти восьми процентов. Автовладелец выбирает окно с той или иной маркировкой в зависимости от своих потребностей.

В процессе производства в стекла добавляют элементы, которые придают изделиям стойкость к изменению цвета, образованию радужной пленки и пятен, а также защищают от дефектов. Еще одно достоинство изделия – поддержание нормальной температуры в салоне в зимний период.

Применение теплозащитных стекол в транспортных средствах позволяет избежать сильного нагрева салона в жару и снизить потери тепла в холодное время года. Также атермальные окна уменьшают вероятность запотевания стекол и их обмерзания.

Атермальное остекление автомобилей и зданий

Стандартное оконное стекло предназначено для проникновения в помещение солнечного света и одновременной защиты от холода, ветра, пыли, осадков, запахов.

Если же стекло имеет какие-либо особенности – покрытие в виде пленки или напыления, добавки в составе самого стекла, производство по специальной технологии, то оно может выполнять дополнительные функции.

Например, препятствовать потерям тепла или, напротив, защищать от жары. Теплозащитные стекла, поглощающие или отражающие значительную долю солнечной энергии, называются еще атермальными, препятствующими нагреву.

Что такое атермальное остекление

Атермальное остекление – это остекление теплозащитными стеклами с повышенным коэффициентом теплопоглощения.

Такое стекло поглощает не меньше половины тепловой энергии (излучения инфракрасного спектра), в результате сильно нагревается, но постепенно отдает эту энергию назад в окружающую среду, а внутрь помещения поглощенное и отраженное тепло не проникает.

Стекла с атермальной пленкой инфракрасное излучение поглощают, а ультрафиолетовое отражают, что тоже способствует теплозащите.

Технология эта достаточно новая, и часто потребители путают атермальные стекла с тонированными. Технология производства атермальных стекол значительно сложнее и дороже технологии тонирования, это высокотехнологичный процесс, осуществление которого в кустарных условиях невозможно.

Теплозащитные характеристики стекла обуславливаются добавкой в расплавленную стекольную массу особых присадок – ионов серебра, оксида железа. Эти добавки практически незаметны, но дают легкий эффект окрашивания, стекло может приобретать голубоватый или зеленоватый оттенок, а различим он обычно при взгляде под определенным углом. При взгляде через очки с поляризацией такое стекло выглядит фиолетовым.

Есть ряд признаков, позволяющих отличить настоящее атермальное стекло от подкрашенного.

  • Маркировка Overtinted или Tinted.
  • Высокое качество, идеальная обработка кромок – такие стекла выпускают только солидные производители, внимательные к деталям.
  • Слабый оттенок – обязательный признак атермального стекла, но только на него полагаться не следует, он может быть результатом подкрашивания, тонирования в массе.

Разные производители выпускают 2 основных вида атермального стекла, различающихся теплопоглощающими и светопропускными характеристиками:

  • Tinted – стекло с умеренным теплопоглощением, причем лобовое стекло пропускает от 81% света, а переднее боковое не менее 80%.
  • Overtinted – усиленное теплопоглощение, максимальный температурный комфорт, но светопропускная способность немного ниже – от 72% для передних боковых и от 78,5% для лобовых стекол.

Помимо добавления присадок в стекломассу теплозащитный эффект может быть достигнут за счет наклеивания на стекла атермальных пленок, они поглощают больше тепла, но зачастую снижают светопропускную способность стекла сильнее, чем присадки.

Атермальные пленки

Если присадки добавляются в массу стекла в процессе его производства, то атермальные пленки наклеиваются уже на готовое стекло. Это многослойная полиэфирная пленка с диэлектрическим покрытием и металлизированным напылением (частицы золота и серебра), играющим роль селективного зеркала.

Такие пленки являются самоклеящимися и предназначены для наклеивания на стекло изнутри (со стороны помещения или автомобильного салона).

Они пропускают значительную часть излучения видимого спектра (кроме тонирующих), при этом отражают до 100% ультрафиолетового излучения и поглощают значительную часть (41-92%) инфракрасного. Такие пленки могут иметь разный оттенок.

  • AIR 75 Solartek пропускает 75% видимого света, при этом поглощает 90% тепловой энергии и отражает 99% ультрафиолетового излучения.
  • JOHNSON IR 70 – пленка с дымчатым оттенком, пропускает 73% видимого света, поглощает 47% ИК излучения, отражает 100% УФ излучения.
  • Sun Control ICE COOL 70 – пленка голубоватого и зеленоватого оттенка, пропускает 72% видимого света, поглощает 92% ИК излучения, отражает 100% УФ излучения.
  • Sun Control ICE COOL 80 – пленка голубоватого и зеленоватого оттенка, пропускает 78% видимого света, поглощает 78% ИК излучения, отражает 100% УФ излучения.
  • Armolan Spectrum 80 – пленка голубоватого оттенка, пропускает 80 % видимого света, поглощает 41% ИК излучения, отражает 97% УФ излучения.
  • USB Nano Blue 60 – пленка голубоватого оттенка, пропускает 46% видимого света, поглощает 64% ИК излучения, отражает 90% УФ излучения.
  • ULTRA VISION «Хамелеон» – пленка с базовым фиолетовым цветом и богатой гаммой оттенков на выбор, пропускает 73-83% видимого света, поглощает 69% ИК излучения, отражает 100% УФ излучения.

Что такое атермальное остекление в автомобиле

Чаще всего об атермальном остеклении говорят применительно к остеклению автомобилей. Поскольку пространство автомобильного салона ограничено, под воздействием солнечных лучей температура внутри быстро повышается. Это достаточно неприятно по ряду причин:

  • жара и духота в салоне дискомфортна и даже опасна для здоровья водителя и пассажиров, возможен тепловой удар;
  • избыток солнечной энергии приводит к преждевременному износу внутренней отделки – обивка выгорает, отдельные детали при сильном нагреве могут даже расплавиться, деформироваться;
  • повышаются расходы на кондиционирование и нагрузка на кондиционер.

Для минимизации негативных последствий воздействия солнечного света устанавливают специальные стекла, в значительной мере поглощающие тепловую энергию, но пропускающие излучение видимого спектра – атермальные.

Такое стекло обеспечивает умеренное или высокое теплопоглощение в сочетании с достаточно высоким уровнем светопропускания. В первую очередь рекомендуется устанавливать атермальные лобовые и передние боковые стекла, поскольку большая часть тепловой энергии проникает в салон через них.

Атермальные стеклопакеты

Атермальные стекла с присадками используются преимущественно в автомобилях, а в составе стеклопакетов для остекления зданий могут применяться оклеенные атермальными пленками стекла.

Для автомобильных пленок важен коэффициент светопропускания не ниже предусмотренного ГОСТом (минимум 75 % для передних боковых и 80% для лобовых стекол). Многие атермальные пленки даже при наклеивании на белое стекло, а тем более на бутылочное, пропускают меньше света.

Для архитектурных пленок это не столь существенно, владелец помещения может сам определить, какая светопропускная способность стекол ему требуется.

Поэтому ассортимент применяемых в производстве стеклопакетов атермальных пленок значительно шире. В частности, компания Solartek выпускает как автомобильные, так и архитектурные атермальные пленки, остальные вышеперечисленные пленки относятся к архитектурным.

Стеклопакеты с атермальной пленкой относятся к энергосберегающим, как и стеклопакеты с низкоэмиссионным напылением. Атермальное стекло не только летом защищает от жары и вредного для здоровья и для обстановки ультрафиолета, но и снижает потери тепла зимой, обеспечивая экономию на отоплении и кондиционировании.

Поскольку оно поглощает тепловую энергию, то и зимой остается теплым. То есть сводится к минимуму эффект сквозняка за счет разницы температур стекла и воздуха в помещении, такое стекло практически не подвержено промерзанию и образованию конденсата.

Можно заказать оклеивание атермальной пленкой стеклопакетов перед сборкой окон либо осуществить оклейку уже установленных окон, оклеиваться могут стеклопакеты любого бренда, размера и конфигурации.

Атермальное (теплозащитное) остекление – это защита от нежелательных компонентов солнечного света – ИК и УФ излучения. Теплозащитные свойства стекла могут достигаться добавлением в него присадок в процессе производства или оклеиванием атермальной пленкой.

Для автомобилей предпочтительней первый вариант, обеспечивающий защиту от жары без значительного снижения светопропускной способности стекла (в отличие от тонирования), а также специальные автомобильные пленки с высоким коэффициентом светопропускания.

В домах обычно устанавливаются стеклопакеты, в которых на внутреннее стекло наклеена архитектурная атермальная пленка. Такие стеклопакеты обеспечивают комфортный микроклимат, энергосбережение и защиту от разрушительного действия ультрафиолета.

Hyundai представил Tucson нового поколения в России

Корейская компания провела презентацию нового поколения кроссовера в «Мультимедиа арт музее Москвы», а также на своем YouTube-канале Hyundai Russia.

Новый Hyundai Tucson – первая модель бренда на российском рынке с телематическими сервисами Bluelink. На российском рынке новинка будет доступна в четырех комплектациях на выбор – Classic, Family, Lifestyle и Prestige, а также в специальной версии Visioner.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson: на уровень выше

В «базовой» комплектации кроссовер предлагается с бензиновым двигателем Smartstream G2,0 (149,6 л.с.) в паре с 6-ступенчатыми МКП или АКП. Для версий Family, Lifestyle, Prestige и Visioner, помимо начального агрегата, также доступен бензиновый мотор Smartstream G2,5 GDi (190 л.с.) с 8-ступенчатой АКП.

В комплектациях Lifestyle, Prestige и в исполнении Visioner автомобиль может оснащаться дизельным мотором Smartstream D2,0 (186 л.с.) вместе с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Новый Tucson – первая модель бренда на российском рынке с телематическими сервисами Hyundai Bluelink, открывающей множество опций взаимодействия с автомобилем. Дистанционный запуск двигателя, прогрев салона до нужной температуры, включение подогрева сидений и лобового стекла, информация о текущем состоянии автомобиля – все это и многое другое доступно на экране смартфона владельца.

Читать еще:  Как резать огнеупорное стекло в домашних условиях?

Hyundai Tucson доступен в восьми цветах кузова: White Cream, Shimmering Silver, Titan Gray, Crimson Red, Deep Sea, Silky Bronze, Amazon Gray и Phantom Black. Их можно комбинировать с одним из двух цветов интерьера в комплектациях Classic, Family, Lifestyle и Prestige, а также с одним из четырех цветов, предлагаемых для спецверсии Visioner.

Уже в базовом оснащении кроссовер Hyundai Tucson предлагает шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, панель приборов Supervision с цветным 4,2-дюймовым экраном, круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев передних сидений и мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. Также салон оборудован мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlayTM и Android AutoTM.

Оснащение кроссовера Tucson в комплектации Family дополнено камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, задними датчиками парковки, системой бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, подогревом руля, электрорегулировкой поясничного подпора сиденья водителя и USB-разъемами для задних пассажиров.

Дополнительно клиенты могут заказать пакет опций Advanced. В его составе – функция подогрева лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, функция антизапотевания лобового стекла, рейлинги на крыше, электропривод складывания наружных зеркал, датчик дождя и теплозащитное остекление лобового стекла и передних боковых стекол.

Оснащение Tucson в вариации Lifestyle расширено за счет передних датчиков парковки, подогрева лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, функции антизапотевания лобового стекла, электрипривода складывания наружных зеркал, самозатемняющегося салонного зеркала, подогрева задних сидений, датчика дождя, теплозащитного остекления лобового стекла и передних стекол, беспроводного зарядного устройства для смартфонов и функции складывания сидений второго ряда из багажника.

Версия Prestige отличается комбинацией натуральной и искусственной кожи в отделке сидений, отделкой передней панели и дверных карт тканью, хромированными элементами в интерьере, электроприводом двери багажника с системой автоматического открывания, сиденьем водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях, цифровой приборной панелью с цветным 10,25-дюймовым экраном, аудиосистемой премиум-класса KRELL с сабвуфером и внешним усилителем, навигационной системой с сенсорным 10,25-дюймовым экраном и телематическими сервисами Bluelink, электронным селектором АКП и подрулевыми лепестками (для двигателей G2,5 и D2,0) и контурной подсветкой салона.

Эксклюзивная версия Visioner сочетает в себе оснащение комплектации Prestige, наличие пакета систем безопасности Smart Sense и стильные дизайнерские решения. Еще в список оборудования нового автомобиля в версии Visioner входят 19-дюймовые легкосплавные диски, вентиляция передних сидней, электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях, дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья, память настроек водительского кресла для двух человек и панорамная крыша с люком.

Розничная цена Hyundai Tucson в комплектации Classic составляет от 1 869 000 рублей. Автомобиль в комплектации Family предлагается по цене от 2 019 000 рублей. Цена новинки в комплектации Lifestyle варьируется от 2 169 000 до 2 519 000 рублей. Модель в топовой комплектации Prestige предлагается по цене от 2 499 000 до 2 769 000 рублей. Tucson Visioner с бензиновым двигателем Smartstream G2,5 GDi предлагается по максимальной рекомендованной розничной цене 2 899 000 рублей, стоимость автомобиля с дизельным мотором составляет 2 999 000 рублей.

В Москве состоялась презентация модели Hyundai Tucson нового поколения

31 Мая 2021

  • Презентация нового поколения модели Tucson прошла в Мультимедиа Арт Музее Москвы и на YouTube-канале Hyundai Russia с участием основателя и директора МАММ Ольги Свибловой и известного российского техноблогера Wylsacom – Валентина Петухова
  • Мировой бестселлер Hyundai отличается передовым технологическим оснащением и набором интеллектуальных цифровых решений, а также воплощает новое направление развития автомобильного дизайна
  • Футуристичный внешний вид кроссовера четвертой генерации идеально гармонирует с интерьером, выполненным в новой концепции INTERSPACE
  • Новый Hyundai Tucson – первая модель бренда на российском рынке с телематическими сервисами Bluelink®, открывающими множество опций взаимодействия с автомобилем

31 мая 2021 года. Сегодня в московском Мультимедиа Арт Музее (МАММ) и на YouTube-канале Hyundai Russia состоялась презентация городского кроссовера Hyundai Tucson четвертого поколения. В рамках мероприятия компания «Хендэ Мотор СНГ» официально представила новинку для российского рынка, а также объявила цены и комплектации модели.

Торжественная презентация нового автомобиля Tucson прошла сразу в двух форматах – офлайн и онлайн – с участием основателя и директора МАММ Ольги Свибловой и известного российского техноблогера Wylsacom – Валентина Петухова. В рамках онлайн-трансляции ведущие обсудили необычный дизайн кроссовера нового поколения, а также подробно рассказали о его ключевых преимуществах. Ольга Свиблова сделала акцент на стильных дизайнерских решениях новой модели Hyundai, один из самых популярных блогеров страны дополнил обзор новинки через призму прогрессивных технологических деталей. Запись трансляции доступна для всех желающих на YouTube-канале Hyundai Russia.

Параллельно с онлайн-трансляцией гости Мультимедиа Арт Музея Москвы смогли вживую познакомиться с кроссовером Hyundai Tucson и новейшими функциями автомобиля, включая дебютировавшие в России телематические сервисы Hyundai Bluelink®, а также принять участие в эксклюзивной экскурсии по музею вместе с его знаменитым директором-основателем Ольгой Свибловой. В оформлении галереи, центральным экспонатом которой на один вечер стал кроссовер Tucson, были использованы яркие световые акценты и спецэффекты с чистыми геометрическими линиями, подчеркнувшие воплощенные в новой модели дизайнерские и инженерные решения. В их числе – стильная световая оптика, уже успевшая стать визитной карточкой автомобиля Tucson нового поколения.

«Запуск нового кроссовера Tucson – поистине знаковое событие для нашего бренда. Футуристичный облик модели символизирует вектор дальнейшей эволюции дизайна Hyundai. Ведущие в классе инновационные решения и передовые «подключенные» технологии идеально подойдут автолюбителям, которые идут в ногу со временем и активно внедряют современные гаджеты в повседневную жизнь», – заявил управляющий директор компании «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

«Как человек искусства, могу смело назвать новую модель Hyundai Tucson настоящим арт-объектом. Фантастический дизайн, который складывается из множества интересных элементов, выдержанных в единой стилистике, формируют образ динамичного, мощного, но одновременно чувственного кроссовера. Внутри автомобиля – своеобразный «умный» дом, дающий возможность обладать будущим, которое становится настоящим», – отметила Ольга Свиблова, основатель и директор Мультимедиа Арт Музея.

«Практичность и технологичная эстетика – основа нового взгляда на внешний вид современного кроссовера. Четвертое поколение модели Hyundai Tucson предлагает «умные» инновации в обрамлении смелого дизайна, позволяя всегда оставаться на связи с настоящим. Это идеальная находка для тех, кто интересуется новейшими технологиями», – добавил Валентин Петухов, автор популярного YouTube-канала о технологиях и гаджетах Wylsacom.

Новый городской кроссовер Hyundai Tucson для российского рынка

Tucson – мировой бестселлер Hyundai и яркое воплощение стратегии компании в сфере прогрессивного дизайна и инноваций. Кроссовер с эффектными элементами экстерьера выполнен в фирменной стилистике «параметрической динамики». В интерьере, получившем название INTERSPACE, царит атмосфера открытости и безмятежности. На российском рынке новинка будет доступна в четырех комплектациях на выбор – Classic, Family, Lifestyle и Prestige, а также в специальной версии Visioner.

В комплектациях Classic, Family, Lifestyle и Prestige кроссовер Tucson предлагается с бензиновым двигателем Smartstream G2,0 (149,6 л.с.) в паре с 6-ступенчатыми МКП или АКП. Для версий Family, Lifestyle, Prestige и Visioner также доступен бензиновый агрегат Smartstream G2,5 GDi (190 л.с.) с 8-ступенчатой АКП. В комплектациях Lifestyle, Prestige и в исполнении Visioner автомобиль может оснащаться дизельным мотором Smartstream D2,0 (186 л.с.) вместе с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кроссовер Tucson в комплектации Classic оборудован передним приводом, начиная с версии Family новинка предлагается с системой полного привода HTRAC. Вне зависимости от комплектации доступна функция выбора режимов движения Drive Mode Select, для полноприводных автомобилей Tucson с АКП она дополнена функцией Multi-Terrain Control.

Новый Tucson – первая модель бренда на российском рынке с телематическими сервисами Hyundai Bluelink®, открывающей множество опций взаимодействия с автомобилем. Дистанционный запуск двигателя, прогрев салона до нужной температуры, включение подогрева сидений и лобового стекла, информация о текущем состоянии автомобиля – все это и многое другое доступно на экране смартфона владельца. Кроме того, в мобильном приложении можно найти интересующую точку маршрута и передать ее напрямую в бортовую навигационную систему.

Дополнительно благодаря сервисам Bluelink® клиент получает доступ к информации о местоположении своего автомобиля. Телематические сервисы Bluelink® бесплатны для владельцев нового кроссовера Tucson в течение трех лет после покупки и позволяют подключить до пяти пользователей к управлению одним автомобилем.

Hyundai Tucson доступен в восьми цветах кузова: White Cream, Shimmering Silver, Titan Gray, Crimson Red, Deep Sea, Silky Bronze, Amazon Gray и Phantom Black. Их можно комбинировать с одним из двух цветов интерьера в комплектациях Classic, Family, Lifestyle и Prestige, а также с одним из четырех цветов, предлагаемых для спецверсии Visioner.

Стартовая комплектация Classic с богатым базовым оснащением

Уже в базовом оснащении кроссовер Hyundai Tucson предлагает высочайший уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров. В список оборудования автомобиля в комплектации Classic входят шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, панель приборов Supervision с цветным 4,2-дюймовым экраном, круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев передних сидений и мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. Также салон оборудован мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay TM и Android Auto TM .

Прогрессивные опции и телематические сервисы Bluelink® в комплектации Family

Оснащение кроссовера Tucson в комплектации Family дополнено камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, задними датчиками парковки, системой бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, подогревом руля, электрорегулировкой поясничного подпора сиденья водителя и USB-разъемами для задних пассажиров. Кроме того, для версии с двигателем Smartstream G2,5 предусмотрен электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB). Для автомобилей с АКП доступна мультимедиа-система с телематическими сервисами Bluelink®.

Дополнительно клиенты могут заказать пакет опций Advanced. В его составе – функция подогрева лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, функция антизапотевания лобового стекла, рейлинги на крыше, электропривод складывания наружных зеркал, датчик дождя и теплозащитное остекление лобового стекла и передних боковых стекол.

Комплектация Lifestyle – высокие технологии и максимальная безопасность

Оснащение Tucson в вариации Lifestyle расширено за счет передних датчиков парковки, подогрева лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, функции антизапотевания лобового стекла, электрипривода складывания наружных зеркал, самозатемняющегося салонного зеркала, подогрева задних сидений, датчика дождя, теплозащитного остекления лобового стекла и передних стекол, беспроводного зарядного устройства для смартфонов и функции складывания сидений второго ряда из багажника. В экстерьере автомобиля в этом исполнении выделяются светодиодные фары, статичные лампы подсветки поворота, рейлинги на крыше и хромированная решетка радиатора.

Читать еще:  Замена оконного стекла в деревянном окне

Начиная с комплектации Lifestyle оборудование технологичного кроссовера Hyundai можно усовершенствовать с помощью пакета интеллектуальных систем безопасности Smart Sense. К ним относятся система автоматического торможения перед препятствием спереди с функцией предотвращения столкновений при проезде перекрестков (FCA-JT), адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA) и автоматическим ограничителем скорости (ISLA), система автоматического управления дальним светом (HBA), система предотвращения столкновений в слепой зоне (BCA), система предотвращения столкновений сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA), ассистент удержания в полосе движения (LKA), система удержания в центре занимаемой полосы (LFA), система слежения за состоянием водителя (DAW), система безопасного выхода из автомобиля (SEW) и система распознавания пассажиров сзади (ROA).

Комплектация Prestige с роскошной отделкой салона и технологичным оснащением

Версия Prestige отличается комбинацией натуральной и искусственной кожи в отделке сидений, отделкой передней панели и дверных карт тканью, хромированными элементами в интерьере, электроприводом двери багажника с системой автоматического открывания, сиденьем водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях, цифровой приборной панелью с цветным 10,25-дюймовым экраном, аудиосистемой премиум-класса KRELL с сабвуфером и внешним усилителем, навигационной системой с сенсорным 10,25-дюймовым экраном и телематическими сервисами Bluelink®, электронным селектором АКП и подрулевыми лепестками (для двигателей G2,5 и D2,0) и контурной подсветкой салона.

Кроссовер Tucson в топовой комплектации Prestige также оборудован 18-дюймовыми легкосплавными дисками, полноразмерным запасным колесом с легкосплавным диском, задними светодиодными фонарями, тонированными задними стеклами, серебристыми накладками на передний и задний бамперы, глянцевыми элементами на деталях экстерьера.

Спецверсия Visioner – стильный дизайн и полный набор ассистентов водителя

Эксклюзивная версия Visioner сочетает в себе богатое оснащение комплектации Prestige, наличие пакета систем безопасности Smart Sense и стильные дизайнерские решения. Покупателям предоставлена возможность выбора из четырех цветов интерьера, включая два уникальных: темно-синий и коричневый. Для каждого кроссовера Tucson Visioner подготовлен премиальный дорожный набор.

Еще в список оборудования нового автомобиля в версии Visioner входят 19-дюймовые легкосплавные диски, вентиляция передних сидней, электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях, дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья, память настроек водительского кресла для двух человек и панорамная крыша с люком. В числе удобных ассистентов водителя – система предотвращения столкновений при движении задним ходом (PCA-R), функция дистанционной парковки (RSPA), система камер кругового обзора (AVM) и система обзора слепых зон (BVM).

Стоимость кроссовера Tucson нового поколения в различных комплектациях

Максимальная рекомендованная розничная цена Hyundai Tucson в комплектации Classic составляет 1 869 000 ₽ за версию с 6-ступенчатой МКП и 1 929 000 ₽ за версию с 6-ступенчатой АКП. Автомобиль в комплектации Family предлагается по максимальной рекомендованной розничной цене 2 019 000 ₽ с силовым агрегатом Smartstream G2,0, 6-ступенчатой АКП и передним приводом, по цене 2 059 000 ₽ – с системой полного привода HTRAC и 6-ступенчатой МКП, за 2 119 000 ₽ – с системой полного привода HTRAC и 6-ступенчатой АКП и за 2 269 000 ₽ – с бензиновым двигателем Smartstream G2,5 GDI и 8-ступенчатой АКП. Кроме того, кроссовер Tucson в версии Family можно оснастить пакетом дополнительных опций Advanced за 50 000 ₽.

Максимальная рекомендованная розничная цена новинки в комплектации Lifestyle варьируется от 2 169 000 до 2 519 000 ₽. Модель в топовой комплектации Prestige предлагается по максимальной рекомендованной розничной цене от 2 499 000 до 2 769 000 ₽. Кроссовер Tucson нового поколения в этих двух версиях можно дополнить пакетом систем безопасности Smart Sense за 115 000 ₽.

Спецверсия Visioner позволяет заказать автомобиль с уникальными элементами дизайна и комплексом систем безопасности Smart Sense. Tucson Visioner с бензиновым двигателем Smartstream G2,5 GDi предлагается по максимальной рекомендованной розничной цене 2 899 000 ₽, стоимость автомобиля с дизельным мотором составляет 2 999 000 ₽.

Кроссовер Tucson нового поколения можно приобрести в официальных дилерских центрах и на платформе онлайн-продаж Hyundai.

Тема: Недокументированные возможности и другие эксперименты на Toyota Camry

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Недокументированные возможности и другие эксперименты на Toyota Camry

    Был сегодня у ОД. Пока машина была на ТО разговорился с одним из сотрудников, обсуждали плюсы и минусы новой Камри. Теперь сделаю небольшое отступление:
    До этой машины у меня была Камри 2005 г. v30 3 литра. У нее на панели приборов есть кнопка, которая отключает «систему управления тягой». Я о ней узнал только через полгода эксплуатации. Сожалею, что не сразу после покупки. Так как часто приходится ездить по проселочным дорогам, по грязи, по рыхлому снегу. Прикладываю скрин страницы 4 из руководства пользователя на Camry v30. Эта кнопка обозначена в поз. 22.
    Так вот, включаю эту кнопку (тем самым отключая автоматическую систему управления тягой) очень легко вылезать из любой грязи (в том числе и в раскачку взад-вперед), выпрыгивать из ледяной колеи, если вы в нее попали и т.д. Если попытаться объяснить народным языком, то после отключения этой системы ведущие колеса вращаются пропорционально нажатию педали газа, используя всю мощь машины, то есть шлифуют дорожное покрытие будь то лёд, или асфальт, любое короче. Можно поставить на ручник машину и развернуться разом на одном месте, из под передних колес только дым пойдет. Разумеется можно с умом использовать эту возможность и резко ускоряться, самому стараясь не доводить до проскальживания. Например выезжать на главную дорогу со второстепенной, когда второстепенная дорога имеет подъем и вся во льду или снежной каше. Сейчас, кто с этим сталкивается — ситуация неприятная, особенно когда на главной дороге достаточно оживленный режим. Систему управления тягой можно отключить только на заведенной машине. После того, как машина глушится она включается автоматически и для того, чтобы ее включить в следующий раз необходимо снова нажать эту кнопку, при этом на приборной доске загорается соответствующий значек желтого цвета.
    Для справки:
    Система TRC применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от того, с каким усилием была нажата педаль газа и степени состояния дорожного покрытия. Эффект антипробуксовочной системы работает следующим образом: когда увеличивается частота вращения ведущих колёс, то пропорционально уменьшается выходная мощность двигателя . Величину частоты вращения каждого колеса компьютер получает отдатчиков на каждом колесе и от датчика ускорения, в свою очередь управляющий этой системой в целом. Другими словами, если на мокрой дороге полностью вжать педаль акселератора, то привычной «шлифовки» покрытия не будет.
    Система VSC (Система курсовой устойчивости)
    Сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колёс. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчётной и автомобиль «выносит» наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колёса и снижая тягу двигателя.
    Отступление заканчено.
    В Camry v50 в комплектации Престиж+ (думаю и в других сборках) такой возможности штатно отключить систему управления тяги нет. Так вот этот сотрудник сказал, что есть недокументированная возможность отключить эту систему, что есть в Ё-тубе ролик, в котором все понятно, и что показанная комбинация нажатий педалей основного и стояночного тормозов подходит для всех последних моделей Тойот. Автоматическая система отключается на уже заведенной машине и снова сама включается по умолчанию после того, как машину заглушить. В следующий раз можно эту систему отключить по необходимости.
    Мы нашли этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=XMN-W. e_gdata_player . И там действительно все понятно, даже не зная языка.

    P.S. Сегодня проверил на своей новой Camry. Все работает, как в кино (ссылка выше). После того, как машину глушишь, все установки возвращаются в первоначальное состояние. Я доволен. Кто не знал, можно пользоваться. Только на трассе не надо.

    Думаю, что есть и другие скрытые недокументированные возможности. Кто узнает, выкладывайте.

    Последний раз редактировалось Lenina; 21.01.2012 в 14:08 .

    4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Был сегодня у ОД. Пока машина была на ТО разговорился с одним из сотрудников, обсуждали плюсы и минусы новой Камри. Теперь сделаю небольшое отступление:
    До этой машины у меня была Камри 2005 г. v30 3 литра. У нее на панели приборов есть кнопка, которая отключает «систему управления тягой». Я о ней узнал только через полгода эксплуатации. Сожалею, что не сразу после покупки. Так как часто приходится ездить по проселочным дорогам, по грязи, по рыхлому снегу. Прикладываю скрин страницы 4 из руководства пользователя на Camry v30. Эта кнопка обозначена в поз. 22.
    Так вот, включаю эту кнопку (тем самым отключая автоматическую систему управления тягой) очень легко вылезать из любой грязи (в том числе и в раскачку взад-вперед), выпрыгивать из ледяной колеи, если вы в нее попали и т.д. Если попытаться объяснить народным языком, то после отключения этой системы ведущие колеса вращаются пропорционально нажатию педали газа, используя всю мощь машины, то есть шлифуют дорожное покрытие будь то лёд, или асфальт, любое короче. Можно поставить на ручник машину и развернуться разом на одном месте, из под передних колес только дым пойдет. Разумеется можно с умом использовать эту возможность и резко ускоряться, самому стараясь не доводить до проскальживания. Например выезжать на главную дорогу со второстепенной, когда второстепенная дорога имеет подъем и вся во льду или снежной каше. Сейчас, кто с этим сталкивается — ситуация неприятная, особенно когда на главной дороге достаточно оживленный режим. Систему управления тягой можно отключить только на заведенной машине. После того, как машина глушится она включается автоматически и для того, чтобы ее включить в следующий раз необходимо снова нажать эту кнопку, при этом на приборной доске загорается соответствующий значек желтого цвета.
    Для справки:
    Система TRC применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от того, с каким усилием была нажата педаль газа и степени состояния дорожного покрытия. Эффект антипробуксовочной системы работает следующим образом: когда увеличивается частота вращения ведущих колёс, то пропорционально уменьшается выходная мощность двигателя . Величину частоты вращения каждого колеса компьютер получает отдатчиков на каждом колесе и от датчика ускорения, в свою очередь управляющий этой системой в целом. Другими словами, если на мокрой дороге полностью вжать педаль акселератора, то привычной «шлифовки» покрытия не будет.
    Система VSC (Система курсовой устойчивости)
    Сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колёс. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчётной и автомобиль «выносит» наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колёса и снижая тягу двигателя.
    Отступление заканчено.
    В Camry v50 в комплектации Престиж+ (думаю и в других сборках) такой возможности штатно отключить систему управления тяги нет. Так вот этот сотрудник сказал, что есть недокументированная возможность отключить эту систему, что есть в Ё-тубе ролик, в котором все понятно, и что показанная комбинация нажатий педалей основного и стояночного тормозов подходит для всех последних моделей Тойот. Автоматическая система отключается на уже заведенной машине и снова сама включается по умолчанию после того, как машину заглушить. В следующий раз можно эту систему отключить по необходимости.
    Мы нашли этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=XMN-W. e_gdata_player . И там действительно все понятно, даже не зная языка.

    Читать еще:  Что значит атермальное остекление?

    Гарантировать 100% работу таким образом отключения «системы управления тягой» пока не берусь. Хочу попробовать, но честное слово, пока побаиваюсь. Мало ли что. Хотя, может быть завтра.

    Думаю, что есть и другие скрытые недокументированные возможности. Кто узнает, выкладывайте.

    я уже видел только другой ролик все тоже самое отключение (но хрен ее знает включится она обратно .про это не сказано )

    Пакеты оснащения

    Подготовьтесь к новым задачам

    Адаптируйте свой новый GLC именно под тот стиль игры, который требует ваше актуальное жизненное окружение, сделав его ещё более элегантным, ещё более умным и ещё более гибким. С помощью пакетов оснащения для нового GLC вы мастерски справитесь с жизнью и всеми её растущими запросами.Доступность элемента оснащения зависит от модели автомобиля и выбранной его конфигурации. Эти данные Вы найдёте в соответствующих разделах информации по оборудованию.

    • Пакет AIR-BALANCE (опция)

    Индивидуальная атмосфера: персонализируйте свой автомобиль совершенно особым образом, приведя атмосферу салона в созвучие с своим текущим настроением. До какой степени делать это – решаете вы сами.

    С помощью пакета AIR-BALANCE салон вашего автомобиля может начать благоухать именно на ваш вкус. На выбор предлагаются четыре высококачественных аромата, которые вы можете выбирать исходя из своего настроения и предпочтений. Кроме того, качество воздуха можно также повысить за счёт ионизации и улучшенной фильтрации как рециркулирующего, так и поступающего снаружи воздуха.

    Хром-пакет в качестве стильных элементов дизайна включает в себя дополнительные хромированные детали декоративной отделки экстерьера.

    Элементы хром-пакета внешней отделки:

    Облицовка решётки радиатора с интегрированной звездой Mercedes и двумя ламелями цвета «серебристый иридий матовый» с хромированными вставками

    Декоративная хромированная защита кузова снизу в передней и задней частях автомобиля

    Анодированные алюминиевые рейлинги на крыше, без просветов

    Хромированный молдинг вдоль борта кузова

    Хромированный молдинг по периметру бокового остекления

    Нижняя внутренняя кромка багажника с металлической вставкой

    Выхлопная система с хорошо заметными, неподвижно встроенными в бампер патрубками из нержавеющей стали (в случае бензиновой модели) либо двумя декоративными патрубками (у моделей с дизельным двигателем)

    К сожалению, запрашиваемая страница не найдена.

    Ошибка 404: Страница не найдена

    Ошибка 404 обозначает, что запрошенному вами URL не
    соответствует никакая страница сайта. Этому могут быть две
    причины: ссылка неверна или ранее существовавшая страница
    была удалена.

    Получив вместо страницы сообщение об ошибке, тщательно
    проверьте написание адреса — возможно, вы просто ошиблись
    при наборе. Если вы уверены, что адрес правильный, попробуйте
    начать поиск информации с верхнего уровня сайта. Используйте
    ссылку ниже, чтобы перейти на главную страницу сайта.

    Комбинация различных элементов безопасности способствует эффективному предупреждению о попытках взлома, угона и буксировки автомобиля. При несанкционированном проникновении в салон либо изменении положения автомобиля сработает сирена.

    Противоугонная сигнализация с защитой от проникновения в салон с помощью звуковых и световых сигналов предупреждает о взломе автомобиля и попытке его угона, в частности, при несанкционированном открытии дверей, крышки багажного отделения или капота. Активизируется система при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления.

    Защита от буксировки основана на контроле за изменением положения автомобиля. Данная функция при необходимости может быть отключена – например, при перемещении автомобиля с помощью крана или его эвакуации в автомастерскую.

    Данная комбинация взаимодополняющих систем безопасности и вспомогательных систем помогает снять с водителя нагрузку, снизить риск аварий и повысить защиту водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения.

    Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS с функцией помощи в рулевом управлении и системой помощи при движении в пробках Stop&Go Pilot оказывает водителю поддержку в сохранении безопасного интервала и помогает ему оставаться на середине выбранной полосы движения. Снимая нагрузку с водителя, данный вариант оборудования повышает комфорт, прежде всего, на длинных трассах и при замедленном движении в плотном потоке.

    Система превентивного экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи при проезде перекрёстков и тормозная система PRE-SAFE® способны, особенно в условиях городского движения, снизить риск аварий на перекрёстках и аварий с наездом, а также столкновений с пешеходами.

    Активная система удержания полосы движения и активная система контроля «слепых» зон оказывают водителю поддержку, когда автомобиль случайно съезжает с выбранной полосы движения либо при смене полосы движения, когда имеет место угроза столкновения с другими автомобилями.

    Посредством тормозных импульсов на соответствующей стороне автомобиля они способны повлиять на его возвращение в свою полосу движения и предотвратить аварию, если будет угроза таковой. Наконец, система PRE-SAFE® PLUS расширяет функциональность системы превентивной безопасности PRE-SAFE® за счёт защитных мер, предпринимаемых при угрозе удара в ваш автомобиль сзади.

    Более комплексное освещение салона и повышенную заметность автомобиля обеспечивает пакет элементов освещения салона. Сюда относятся: подсветка отражённым светом пространства для ног и области дверных ручек, подсветка элементов центральной консоли, фонари для чтения в задней части салона, а также подсветка зеркальца для макияжа.

    Особенно практичное решение – фонари для чтения в задней части салона, размещённые в поручнях и выполненные из энергосберегающих светодиодов.

    С помощью данной системы можно удобно отпирать автомобиль, запускать его двигатель и вновь запирать – просто нося с собой электронный ключ. Функция бесконтактного доступа HANDS-FREE ACCESS позволяет открывать и закрывать крышку багажника в полностью автоматическом режиме, без прикосновения к ней.

    Это чрезвычайно практично, например, в ситуации, когда обе руки заняты покупками, а ключ находится в кармане. Кроме того, функция комфортного открывания и закрывания позволяет с помощью поданного снаружи инфракрасного сигнала автоматически открывать и закрывать все оснащённые электроприводом боковые стёкла, сдвижные панели крыши и поворотные стёкла

    По соображениям безопасности эта функция работает только при нахождении в непосредственной близости от двери водителя. Ещё одним преимуществом комфорт-пакета KEYLESS-GO является подсветка углублений под дверными ручками, что делает их сразу же заметными в условиях темноты.

    Эффектные элементы дизайна в чёрном цвете подчёркивают спортивно-экспрессивный характер автомобиля — будь то две ламели облицовки решётки радиатора, будь то наружные зеркала заднего вида или легкосплавные диски. Данный пакет является развитием линии исполнения экстерьера EXCLUSIVE Exterieur либо AMG Line Exterieur.

    Среди других изысканных компонентов данного пакета легкосплавные диски чёрного цвета с полировкой, чёрные корпуса наружных зеркал и теплозащитное остекление с тонировкой, начиная со средней стойки кузов.
    Рейлинги на крыше выполняются в матовом чёрном цвете с напылением.

    Активная система помощи при парковке с системой комфортной парковки PARKTRONIC облегчает как поиск места для парковки, так и заезд на места параллельной и перпендикулярной парковки. Камера 360º благодаря взаимодействию четырёх связанных между собой видеокамер позволяет водителю парковаться и маневрировать в условиях реалистичного кругового обзора.

    Она включается автоматически при включении передачи заднего хода либо при необходимости вручную водителем. Автомобиль и окружающее его пространство могут отображаться с «высоты птичьего полёта» на дисплее мультимедийной системы, и, кроме того, для водителя становятся также заметны препятствия, находящиеся ниже линии борта. Если водитель не прибегнет к использованию активной системы помощи при парковке, то за передней и задней частями кузова при маневрировании автомобиля во время парковки будет следить электронная система комфортной парковки PARKTRONIC, предупреждая водителя при регистрации опасности столкновения.

    Вам больше не захочется выходить отсюда. Удобнее решения не найдётся, поскольку данный пакет просто преображает идею путешествий сидя.

    Масса возможностей по электрической и механической регулировке сидений, а также электропневматическая 4-ступенчатая поясничная поддержка позволяют эргономичным образом настроить сиденье под себя. Для водителя и переднего пассажира это означает больший комфорт, прежде всего, в дальних поездках.

    Городское движение таит в себе немало «подводных камней». Узкие улочки и крохотные участки для парковки бросают ежедневно вызов – каждому автолюбителю. И тут на помощь придёт этот пакет оснащения, способный сделать автомобиль немного уже.

    Оба наружных зеркала регулируются нажатием кнопки и складываются с помощью электропривода, чтобы защитить их корпуса от повреждений, например, при парковке. Чтобы улучшить восприятие водителем происходящего на дороге, внутреннее зеркало заднего вида и наружное зеркало на стороне водителя обладают функцией автоматического затемнения.

    Мы удерживаем вас в полосе. И предупреждаем вас, если к вам опасно приблизился другой автомобиль. Или вы к нему. Это умная система, ценить которую водители учатся уже очень скоро.

    Комбинация из системы контроля «слепых» зон и системы удержания полосы движения даёт двойной выигрыш в плане безопасности. Эти системы способны с помощью световых и звуковых сигналов предупреждать водителя о присутствии в «мёртвой» зоне других автомобилей и посредством вибраций в рулевом колесе сигнализировать о случайном съезде с выбранной полосы движения.

    Как только «мёртвой» зоне будет зарегистрирован другой участник дорожного движения, на стекле соответствующего наружного зеркала загорится красный треугольник. Если водитель не замечает либо игнорирует этот знак и включает указатель поворота, то начнёт мигать предупредительный индикатор, дополнительно будет подан звуковой предупредительный сигнал.

    Система удержания полосы движения способна распознавать ситуации случайного съезда с выбранной полосы движения и тактильно предупреждать водителя посредством вибрации рулевого колеса.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector